Одноактный спектакль «КЛИН-ОБОЗ»

Представляем вашему вниманию одноактный спектакль по пьесе Николая Коляды «КЛИН-ОБОЗ»

КЛИН-ОБОЗ-афиша1

И пока все на месте, я живу. А как только что-то сломалось – ломается все, все, все.

Это история про двух женщин. Одна — деревенская жительница, живущая затворницей, вторая — модная писательница, купившая дом напротив – для уединения, творчества и приобщения к русскому духу. Смогут они помочь друг другу, сумеют услышать друг друга через пропасть, которая разделяет два мира одного поколения?

 

В современном обществе все больше дистанция между двумя мирами — материальным и эмоционально-культурным. Это приводит к конфликтам, к борьбе людей, находящихся на разных полюсах двух миров. И хотя люди стремятся жить в мире, в котором бы превалировали идеи дружбы, справедливости, сотрудничества, противостояние между людьми остается характерной чертой бытия. Можем ли мы взаимодействовать без борьбы? Жанр спектакля определен как трагикомедия с элементами гротеска. И он, действительно, такой — яркий, местами смешной, местами ироничный, иногда грустный, а в финале очень лиричный.

 

Действующие лица и исполнители:

Наталья — Дарья Сидорова

Ирина — Екатерина Николаева

Режиссер:

Алексей Чудинов.

Узнайте, когда будет ближайший спектакль в нашей афише.

По вопросам проката, информационной и спонсорской поддержки пишите по адресу production@crocofilms.ru

2 thoughts on “Одноактный спектакль «КЛИН-ОБОЗ»

  1. Про любовь и одиночество
    Две женщины. Городская успешная (как она утверждает) писательница и деревенская затворница столкнулись друг с другом в маленьком домике на краю деревни. Чуть-чуть больше часа они пытаются договориться, не слыша друг друга, как будто разговаривают на разных языках.
    Городская купила в умирающей деревне дом, чтобы приобщиться к истокам, к русской культуре. И приходит она, вся из себя расфуфыренная под русскую матрешку, к своей новой соседке знакомиться. Для нее дом, «башня из слоновой кости», единственная возможность реализовать себя как писателя, и она просит присмотреть за домом соседку.
    В этом то и кроется проблема непонимания двух культур — городской и деревенской. Деревня живет верой. Не важно, во что, а город живет материальными запросами. На этой почве и происходит между ними конфликт. Хотя между ними больше общего, чем может показаться на первый взгляд.
    Обе женщины мечтают о любви. Но если деревенская ждет своего мужа, сидящего в тюрьме, то городская, только мечтает — «нет любви, а тут вдруг она появилась бы». Обе бездетны. И обе ждут. Одна — мужа. Другая — признания.
    Актриса, играющая Наталью, заставляет с первых минут поверить, что действие происходит в деревне. А простая, но точная сценография спектакля этому очень помогает. Ирина же своим появлением прерывает размеренное и однообразное течение деревенской жизни. Ее кидает из смеха в слезы, от душевного общения к оскорблениям, и нам, сперва несколько ошарашенным ее выходками зрителям, она, как и Наталья, становится чем-то близка. И сложно сказать, кто прав, а кто виноват в этой истории. Собственно, так и бывает в жизни.
    После спектакля зрители не сразу уходят. Возможно, ждут, вдруг им сейчас все-таки расскажут, как же этим женщинам жить дальше. Но увы. На такие вопросы ответы должен искать каждый сам.

  2. Посмотрели спектакль, это потрясающе! Спасибо за невероятные эмоции! Очень понравилась актриса, которая играла Наталью.

Добавить комментарий